1С Режим Конфигуратор

       

Текущий корр. счет, выбранный функцией


Счет
Текущий счет, выбранный функцией ПолучитьСчет
КорСчет


Текущий корр. счет, выбранный функцией ПолучитьКорСчет
Валюта
Текущая валюта, выбранная функцией ПолучитьВалюту
НачДата

КонДата
Начальная и конечная дата текущего периода, выбранного функцией ПолучитьПериод
Операция
Атрибут позволяет обращаться к текущей операции, если запрос получен с детализацией итогов по периоду «Операция» и «Проводка».

Субконто

КорСубконто

ПредставлениеСубконто

ПредставлениеКорСубконто
Синтаксис

Субконто(<Номер> | <ВидСубконто>)

КорСубконто(<Номер> | <ВидСубконто>)
Пример
БухИтоги.ИспользоватьСубконто(ВидыСубконто.Товары, , 1);

БухИтоги.ВыполнитьЗапрос(ДатаНач, ДатаКон);

БухИтоги.ВыбратьСубконто();

Пока БухИтоги.ПолучитьСубконто() = 1 цикл

......... Сообщить(БухИтоги.Субконто());

КонецЦикла;
ЭтоГруппа
Для тех субконто, которые выбираются из иерархических справочников метод возвращает 1, если текущее значение является группой справочника.
СНД

СНК

СКД

СКК

ДО

КО
СНД — дебетовое сальдо на начало периода;

СКД — дебетовое сальдо на конец периода;

СНК — кредитовое сальдо на начало периода;

СКК — кредитовое сальдо на конец периода;

ДО — дебетовый оборот за период;

КО — кредитовый оборот за период.
Синтаксис (у всех одинаковый): СНД(<ТипСуммы>)
Параметр <ТипСуммы> может принимать следующие значения:
  • 1 ("С") - сумма (по умолчанию)

  • 2 ("В") - валютная сумма

  • 3 ("К") - количество

  • СНДРС

    СКДРС

    СНКРС

    СККРС
    СНДРС — дебетовое развернутое сальдо на начало периода;

    СКДРС — дебетовое развернутое сальдо на конец периода;

    СНКРС — кредитовое развернутое сальдо на начало периода;

    СККРС — кредитовое развернутое сальдо на конец периода;
    КорДО

    КорКО
    Возвращает дебетовый или кредитовый оборот между корреспондирующими счетами или субконто.
    ВыбранаПоДт

    ВыбранаПоКт
    Эти функции возвращают 1, если выбран итог по дебету / кредиту.
    Простая бухгалтерия

    Глава 1

    1. Постановка задачи.

    2. Реализация.

    2.1 Создание конфигурации.

    2.2 Создание пользователя.
    В этой главе мы кратко опишем простую систему бухгалтерского учета. В серьезных задачах этап постановки задачи и проектирования может занимать столько же времени, сколько программирование и даже больше. Обычно он завершается составлением технического задания и другой проектной документации. У нас все будет просто, как по волшебству!
    Глава 2

    2.3 Справочник Сотрудники.

    2.4 Справочник фирм.

    2.5 Справочник валют.

    2.6 Справочник контрагентов.

    2.7 Работа со справочником контрагентов.

    2.8 Производственная деятельность фирмы.

    2.9 Справочник НДС.
    В этой главе мы наколдуем основные справочники, касающиеся внешних сущностей: контрагентов, валют и т.д.
    Глава 3

    2.10 Справочник Комплектующие.

    2.11 Справочник Изделия.

    2.12 Справочник Комплектация.

    2.13 Работа со справочниками Изделия и Комплектация.

    2.14 Справочник Склады.

    2.15 Документооборот.
    В этой главе мы сотворим основные справочники, касающиеся производственной деятельности фирмы.
    Глава 4

    2.16 Определение состава плана счетов.

    2.17 Определение перечня субконто.

    2.18 Субконто МестоХранения.

    2.19 Субконто Комплектующее.

    2.20 Субконто ВидЗатрат.

    2.21 Субконто Изделие.

    2.22 Субконто Сотрудник.

    2.23 Субконто Контрагент.

    2.24 Субконто по документам.

    2.25 Создание Плана счетов.
    В этой главе мы произведем настройку плана счетов и укажем всю необходимую аналитику по счетам (субконто)..
    Глава 5

    2.26 Документ Операция.

    2.27 Операция сама по себе.

    2.28 Объект Проводки.

    2.29 Снова Операция.
    Почти в любой автоматизированной системе следует оставлять доступ человеку для ручного изменения данных. Заранее предусмотреть все невозможно, поэтому бухгалтер должен всегда иметь возможность сделать произвольную проводку.
    Глава 6

    2.30 Документы. Общая часть.

    2.31 Документ УчетНДС.

    2.32 Работа с документом УчетНДС.

    2.33 Документ ПриходнаяНакладная.

    2.34 Работа с документом ПриходнаяНакладная.

    2.35 Документ РасходныйОрдер.

    2.36 Отчет по 60 счету
    Документы обеспечивают ввод сведений о фактах и событиях реального мира и генерируют проводки. В этой главе мы сделаем первый отчет, берущий данные с бухгалтерских счетов.
    Глава 7

    2.37 Документ НарядНаСборку.

    2.38 Документ НакладнаяНаВыпуск.

    2.39 Документ РасходнаяНакладная.

    2.40 Документ ПриходныйОрдер.

    2.41 Документ Ведомость.
    В этой главе мы создадим документы, касающиеся производственной деятельности фирмы.
    Глава 8

    2.42 Отчет по остаткам на складе готовой продукции.

    2.43 Отчет по покупателям.

    2.44 Новые счета в плане счетов.

    2.45 Совсем другая история.
    Отчеты позволяют получить полную и целостную картину в различных разрезах.

    Глава 1
    1. Постановка задачи.
    Написать простейшую конфигурацию по учету хозяйственных операций для производственной фирмы. Условия:
  • Производство готовых изделий из покупных комплектующих путем сборки;

  • Учет НДС, прочие налоги и сборы не учитываем;

  • Учет заработной платы, работников непосредственно занятых в производстве (оплата сдельная);

  • Четыре типа документов по движению заготовок, готовых изделий и товаров (приходная накладная, наряд на сборку, накладная на выпуск из производства и расходная накладная), два по движению денег (приходный ордер, расходный ордер), один по выплате заработной платы (ведомость) и один по учету НДС;

  • Валюта учета одна;

  • Учет по FIFO;

  • Задача будет решена на базе платформы 1С:Предприятие 7.7.
    Крайне полезным, перед изучением сего опуса, будет полистать мой первый шедевр "Построение простейшей конфигурации по учету складских операций". Все сокращения, условные обозначения и т.д и т.п. описаны там.
    2. Реализация.
    2.1 Создание конфигурации.
    Для начала создадим пустую конфигурацию и укажем основные настройки. Как это сделать – см. мою методичку "Построение простейшей конфигурации по учету складских операций". Конфигурацию поместим в каталог (для определенность "Study_2").
    Настроим свойства задачи:

    На закладке "Общие"
  • Идентификатор – Производство 1.0;

  • Синоним – Производство;

  • Комментарий – учебная конфигурация;

  • На закладке "Задача"
  • Основной язык – Русский;

  • Округление – 1.5 до 2

  • Разрешить непосредственное удаление объектов – Да;

  • На закладках "Автор" и "Заставка" через [Изменить] вносим разную дополнительную информацию и добавляем заставку и логотип (если есть что добавлять);
    2.2 Создание пользователя.
    Создаем пользователя "Программист" (см. методичку "Построение простейшей конфигурации по учету складских операций"). Пароль давать не будем. Интерфейс Администратора мы будем создавать автоматически, по мере ввода новых объектов метаданных, если, конечно, будем пользоваться при их создании конструкторами, но можем и в ручном режиме;


    Глава 2
    2.3 Справочник Сотрудники.
    На фирме, что мы описываем будет кто-то работать (или дурака валять, но это кому как нравится). Заведем списочек этих работничков. Для списка создадим справочник. В поле Код будем хранить табельный номер, а в Наименовании – ФИО сотрудника. Сведем структуру справочника в таблицу, как это делалось в предыдущей методичке.

    Идентификатор: Сотрудники

    Подчинен: нет

    Количество уровней: 1

    Код: 5     Тип кода: число   Серии кодов: подчинение

    Наименование: 50

    Основное представление: наименование

    Группы сверху: да

    Автонумерация: да     Уникальность: да

    Одна форма для элемента и группы?: нет

    Редактировать: в списке

    "Код" – табельный номер.

    "Наименование" – ФИО сотрудника.
    Реквизит
    Описание
    ТипЗначения
    Доп.
    Исп.
    Изм.

    Создаем новый справочник;

  • Создадим форму списка;

  • Переименуем поле "Код" в "Таб. №", а поле "Наименование" в "ФИО"

  • Перейдем в 1С:Предприятие и заполним список сотрудников:


  • Содержание раздела